Мероприятия

Мероприятие G-SHOCK 23 Февраля 2017

23 Февраля в Бишкек-Парке прошел G-SHOCK Event. Мероприятие вдохновлено стилем G-Shock и относится к четырем сферам жизни бренда: спорт, музыка, мода и арт.


 
Мы подготовили большую рекламную компанию для продвижения G-SHOCK Event’а. Мы начали с баннеров на одном из самых популярных сайтов в Кыргызстане — Diesel.Elcat.kg. После была заказана статья на новостном сайте K-news.kg.
Также была проведены рекламные компании в Facebook и Instagram. Также был эфир на радио и крутилось видео на большом LED экране в Бишкек-Парке. 
 


Реклама в Facebook охватила 18 000 человек. Также были платные посты в популярных instagram группах с аудиторией больше 220,000 подписчиков (OMKS) и 150,000 подписчиков (NEWS.KG). И еще была статья на тематическом сайте graffiti.com.kg. Благодаря этому наше мероприятие посетило больше 4000 человек.
 


Количество участников на мероприятии было 4000, для которых мы подготовили 18 подарков.
 
 
Зона для ивента была брендировано в соответствий с фирменным стилем G-SHOCK.




На ивенте мы подарили 5 часов G-SHOCK, 10 пакетов с фирменными футболками и кепками и 3 подарочных сертификата. Все подарки разыгрывались через конкурсы, витрины и лотерею.






Жидкий азот и G-SHOCK.
Чтобы продемонстрировать возможности часов G-SHOCK мы провели с ним эксперименты. Мы окунули их в воду с кислотой и жидким азотом. И после всего этого часы продолжали работать. Это очень сильно впечатлило присутствующих людей.


Ледяной Куб
Во время мероприятия MC вызвал победителя лотерейного билета из толпы, чтобы сломать куб со льдом, в которой были вложены часы. После взлома большего куба льда, молодая девушка получила часы G-SHOCK в подарок. После того как сломали лед, люди были поражены тем, что часы все еще работали. Это было отличное сообщение целевой аудитории.



Во время перерывов толпу развлекал танцевальная команда 1.08